Живущий под кровом Всевышнего
под сенью Всемогущего покоится…
(Псалтирь 90:1)
Гремит где-то на окраине, пахнет гарью и пылью. Под окном разбитые качели, сломанная вишня. Что-то пугающее, схватывающее дыхание подходит к горлу и начинает душить жалостью и неотвратимостью, причиняя боль в груди. Лучше закрыть шторы. Поплотней.
«Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!», - шевелятся уста. Тишина и покой.
«…ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих…». Не доводилось видеть Ангела, - улыбаясь, погладила сухонькой ладошкой по корешку Библии.
Как то там мои родненькие? И не позвонить. Телефон несколько дней не работает уж. Храни их Господи.
«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое…»
Ой, батечко рідний! Неужели телефон заработал?
Только до коридору добрела, как дом тряхнуло. Да так тряхнуло, что обессиливши, присела. Телефон отозвался коротенькими гудками.
А любимое кресло у окошка с геранью засыпано штукатурной крошкой. Осколки кирпичей сбили карниз и сквозь рваный край пробоины в стене видно дымное, пахнущее войной и горем, серое небо.
Сквозь припорошенные пылью проступают дорогие сердечку строчки «Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло…»
Светлана Поталова,
Россия
Буду очень признательна за конструктивную критику. На оскорбления не отвечаю. Не переживайте, обидеть меня очень трудно. В пустую словесную перепалку не вступаю.
Злословие, сарказм, колкости в адрес друг друга буду удалять.
Прочитано 10034 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Пасторы в ошейнике дьявола - Николай Погребняк Хотя это и повесть, но в ней раскрываются глубокие духовные истины о том, с какой целью Западные религиозные организации тратят сотни тысяч, миллионы долларов на реабилитационные центры для наркоманов на базе российских протестантских церквей. Рассказывается о пасторах, которые ради денег стали "Иванами, родства не помнящими", отвергнувшими Апостольское духовное наследие и насаждающими в церквях учение преуспевания.